ПЕРЕЧЕНЬ

  ДОКУМЕНТАЦИИ

  ПРЕДПРИЯТИЯ

На предприятии должна быть нормативная, распорядительная, отчетная и учетная документация по вопросам охраны труда.

 

Нормативная документация :

  • законы, нормы, правила, типовые положения , знаки, бланки

 Распорядительная документация :

  • приказы, распоряжения, положения, инструкции

 Отчетная документация :

  • формы официальной статистической отчётности

 Учетная документация отражает всю деятельность по охране труда на предприятии, она включает:

  • журналы, перечни, графики, протоколы, планы, схемы

 

Вся документация должна храниться в службе охраны труда предприятия в надлежащем порядке, удобном для использования при необходимости или в случае контроля предприятия органами государственного надзора.

 необходимо разработать:

необходимо обеспечить наличие :

  • Закон Украины "Об охране труда"

  • Закон Украины об объектах повышенной опасности”

  • Закон Украины "О пожарной безопасности"

  • З А К О Н  У К Р А И Н Ы "О пенсионном обеспечении"

  • ОХРАНА ТРУДА  Термины и определение основных понятий

  • Типовое положение о службе охраны труда

  • Положение о порядке расследования и ведение учета несчастных случаев, профессиональных заболеваний и аварий на производстве

  • Положение относительно разработки планов локализации и  ликвидаци аварийных ситуаций и аварий

  • Положение о разработке инструкций по охране труда

  •  

  • Полный перечень документации представлен в описании компакт-диска

     

    Используются технологии uCoz